Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

MASSACRA

Но давайте продолжим наш экскурс по “металлической” Франции. Парижская группа Massacra (не путать с тезками из США, Португалии и Колумбии, отличающимися только правописанием названия) родилась в январе 86-го. Ее нынешний состав — это: вокалист-гитарист Жан-Марк Тристани, басист Паскаль Йоргенсен, гитарист-вокалист Фред Дэт и их новый ударник Маттиас Лиммер. Их музыка — это бескомпромиссный дэт/трэш-метал в духе Pestilence (чаще критики пишут, что их музыка — это дэтовый металл с вариациями Slayer). Они, по мнению такого трэшевого спеца как Метал Майк из “Метал хэммер”, высказанного им в апреле 91-го, “лучшая дэт-трэшевая команда Франции”…
Прежде чем записать свой первый альбом, ребята весьма энергично гастролировали по разным странам (Канада, Польша, Швейцария, Бельгия и Голландия), где приобрели поклонников. Первый диск Ultimate Antichrist, разошедшийся 15-тысячным тиражом, как и следующий, делался с продюсером Улли Посссльтом на немецкой фирме “Шарк Рекордз”. По музыке это были Slayer, Napalm Death и Carcass.
“Керранг!”: “Будь то французская, португальская иди американская “Резня” (а именно так переводится название группы — прим. авт.) — все они относятся к трэшево-дэтовому направлению. В избранном направлении галльская “Резня” у себя на родине не одиноки: парижские составы Angel, Psychosis и Penetrator, группы Alastis и Loudblast”…
В 1990 году, рекламируя свой второй альбом “Gods Of Hate”, команда Тристани дала во Франции вместе с англичанами из Benediction 25 представлений. Группу сравнивали тогда с ее более известными партнерами по многочисленным вояжам на родине: Megadeth и Sepultura, Morbid Angel и Nocturnus, Napalm Death и др.
На рубеже 1990/91 годов был записан лонгплей “Final Holocaust”, наполненный истинным трэшем. В широкую продажу он поступил в 1991 году. Тогда же парни издали на “Вертиго” и “Шарк” и свой новый опус “Enjoy The Violence”, дэт-металлический альбом, состоящий из десяти вещей и опубликованный также в США. Вот мнение о нем нашей газеты (за 1991 г.): “Дэт-метал по французски. Насколько мы знаем, московские фэны знакомы с этой командой. Тем лучше. Совершенно чумовой материал. Кто еще не записал, помните - пока не поздно. Бегом в студию!”…
В сентябре 91 -го Massacra и их американские тезки, в правописании названия которых вместо буквы “А” в конце слова стоит “Е”, концертировали по городам Европы. Тогда же (со 2 сентября по 5 октября) они дали 32 шоу с Divastation и Morgol. Выделим шоу в Алсте (27 сентября), Амстердаме (30), Еншеде (2 октября), Хугевине (3) и Катвей-ке-ан-Зее (4). В прессе проводились параллели с Napalm Death, Morbid Angel, Slayer и Pantera.
После этого группа столкнулась с проблемой барабанщика…  Выход был найден в замене Криса Палянги на Маттиаса Лиммера, с которым был записан в конце июля 1992 года лонгплей “Sign Of The Decline” (в европейской дискографии Massacra он носит третий порядковый номер). Этот студийный опус в студиях “Вертиго”/”Шарк” продюсировал Колин Ричардсон, набивший руку на Napalm Death, Bolt Thrower и Carcass. Тексты к нему написал друг музыкантов из Чикаго (со стихосложением на английском у парней напряг).
С материалом новой пластинки Massacra в августе-октябре колесили по Франции, Австрии и Германии в паре со все теми же Benediction.
1993

Автор: Fitil. Рубрика: Новости, Разное.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение