Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

группа Intruder

INTRUDER
…начало.
Трэш-энциклопедия: “Их концертный альбом “A Higher Form Of Killing” (”Усовершенствованная форма убийства”) по замыслу посвящен “величайшему достижению” человеческого разума — газовой камере, изречение ее изобретателя по данному поводу вынесено на конверте пластинки в эпиграф. Альбом начинается серией непродолжительных композиций, прямо или косвенно проводящих идею массового истребления, завершающейся впечатляющей вещью — “The Martur” (”Мученик”). Музыканты играют жестко, стремительно, исступленно. Пластинка почти до конца слушается на одном дыхании, из этой гармонии разгула смерти выпадает старый хит ансамбля The Monkees “I Ain’t Your Sterling Stone”. Это ведь только Sex Pistols могли из поп-классики делать вещи, пробирающие до костей… К сожалению, под занавес у ребят не хватило поpoxу, и песня “Mr. Death”. (”Мистер Смерть”) вышла придурковатой, особенно в припеве. Эта композиция стала ведущей музыкальной темой одноименного фильма Рода Стерлинга из известной серии ужасов “Twilight Zone”. Подводя черту под ранним периодом творчества “самозванцев”, можно с уверенностью заявить, что’ американский трэш приобрел в их лице достойных учеников и преемников”…
Больше года Пиерони и К0 работали в студии “Метал Блейд” (”Роудраннер” отказались от прав на группу) над новым альбомом “Psyco Savant”, обнародованным в 1991 году. Продюсером диска выступили Билл Метойер, работавший с Annihilator (может быть, поэтому он смахивает на продукцию этих канадских трэшевиков). По музыке его, несомненно, следует отнести к техно-трэшу в т.н. “калифорнийском стиле” (или “Бэй эриэ трэш”).
Трэш-энциклопедия: “В итоге получилась интереснейшая работа, убедительно продемонстрировавшая возросшие технические возможности музыкантов (особенно слайд-гитариста Грегори Мессика — прим. авт.). Все вещи пластинки длиннее средней продолжительности “металлических” композиций. В остальном ребята свято соблюдают все законы техно-трэша — мощный риффинг, массированная смена ритмики и т.п.”…
Журнал “Рок-сити”: “Отлично! Есть возможность притянуть за уши Джека Дэниелса — этого короля виски всех времен и народов. Благо, что группа Intruder родом из Нэшвилла, как и известный Master Of Whisky. И вот в таком тихом кантри-энд-вестерн-мес-течке вырос и развился мощный трэшевый квинтет, который, если сумеет правильно расставить приоритеты, может многого достичь в будущем. Intruder имеют на своем счету ещё два альбома (”Live То Die” и “Higher Form Of Killing”), которые создали группе прекрасную репутацию в мире трэша. На обоих дисках группа продемонстрировала бескомпромиссный, честный трэшняк, от которого можно съехать с крыши. Но в этом году квинтет решил, что просто резвиться группе с таким стажем как бы уже не к лицу и в срочном порядке принялся модернизировать свой репертуар. В итоге музыка стала намного интереснее, технические возможности музыкантов — более убедительными. Все вещи альбома длиннее средней продолжительности металлической продукции. Но в остальном ребята свято соблюдают все законы техно-трэша — мощный риффинг, массовая смена ритмики и прочие стилистические кайфы. Наиболее выдающимися вещами на альбоме являются Invisible и Geri’s Lament”…
В конце того же года на прилавки магазинов поступил мини-альбом группы под названием “Escape From Pain”, представляющий собой фактически сборник лучших вещей трэшевого открытия из Теннеси…
В 1992 году на европейский рынок поступил их лонгплей “Psycho Savant”, изданный на родине музыкантов фирмой “Метал Блейд Рекордз”. “Метал хэммер”: “Мощный трэш-металл в типично американском стиле. Вокал напоминает “Laaz Rockit”…
1993 г.

Автор: Fitil. Рубрика: Новости, Разное.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение