Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

Кинг Даймонд. частьII

king-diamond-21

King Diamond

Подарков на рождество не будет
…предыдущее.
Закончить-то закончили, а насчёт пластинки, как ни странно, были ещё в полной неизвестности. После создания King Diamond первым вопросом стоял, конечно, вопрос о фирме звукозаписи, взявшей бы новую группу в свою обойму. Имея неплохие результаты работы с Roadrunner, Кинг & Co. решили продолжить с ними сотрудничество. Те, однако, не сразу приняли предложение, будучи, видимо, не уверены, сможет ли King Diamond достигнуть былых высот Mercyful Fate, возродить, так сказать, свою былую славу. «Вернее, Роудраннер-то хотели сохранить контракт после распада  Mercyful Fate, – поправляет Кинг Даймонд, – но они не торопились принять наши условия». Время на подсчёт всех плюсов и минусов, взвешивание всех «за» и «против» ушло довольно-таки много. Настолько много, что плёнка с готовой записью “Fatal Portrait” провалялась без дела порядка полугода.
Только в ноябре 85-го, прослушав записанный материал и найдя его вполне достойным, Роудраннер заключили с Кинг Даймондом договор на пять альбомов.
Тем временем, Кинг Даймонд решил возвестить о своём возвращении во всеуслышание, а вернее – во всеувидение. И на 20 декабря 1985 года в копенгагенском зале “Saga” было назначено дебютное выступление новой группы. На объявленное шоу в столицу Дании съехалось довольно много людей из мира шоу-бизнеса. На три дня город стал настоящим Rock City.
С началом концерта немного запоздали, но это лишь ещё больше взвинтило напряжение толпы, и как только в зале погас свет, это продолжительное ожидание было вознаграждено. Программа состояла из восьми песен (не играли лишь инструментал “Voices From The Past”) с будущего альбома, разбавленных старыми хитами Mercyful Fate, поскольку народу новые вещи, естественно, были не знакомы. На «бис» сыграли четыре настоящие бомбы, такие как “Gypsy”, “Come To The Sabbath”, “The Oath” и “Evil”. Только вот барабанные, басовые и гитарные соло, пожалуй, были излишни – Кинг Даймонд уже тогда не нуждались в представлении.
«Кинг по-прежнему такой же, как и раньше», – писал в своей рецензии  на это дебютное выступление Кинг Даймонд метал-хэммеровский корреспондент Эндрю Верхузен, – «с тем же гримом и стой же костью. А вот кто действительно потряс, так это новый ударник Микки Ди и гитарист Энди Ла Рок. Почему раньше о них никто не слышал – для меня загадка. Они играют так, как будто не сходили со сцены долгие годы. Энди вообще в скором времени может претендовать на титул гитарного бога!»
«Да и на концертах Энди дикий и воодушевлённый, добавляет Кинг Даймонд, – тогда, как Хэнк всю дорогу стоял на сцене как статуя, за этим просто не уследить. То же относится и к Микки – он настоящий шоумен. Правда у нас было не так много времени на подготовку этих концертов (помимо копенгагенского шоу в феврале 1986 года Кинг Даймонд провели небольшое турне с Megadeth в США), но в будущем мы покажем много интересного. Я тут познакомился с одним датским иллюзионистом, прочёл пару книг о его работе и собираюсь с ним поработать. Я хочу, например, поднять Энди в воздух во время его соло, или сделать горящий крест на моём плаще.
Уверен, фэны просто не поверят своим глазам! На своих выступлениях мы хотим создать магическую и таинственную атмосферу. Я также подумываю о гипнозе, о котором прочёл недавно крутейшую книжку. В общем, это будет чумовое шоу! Оно будет сильно отличаться от прежних концертов Mercyful Fate. Да, я всё тот же, с тем же имиджем, но все свои фишки я сейчас использую с умом и, можно сказать со вкусом. Я ещё раз хочу сказать, что это будет скорее мистическое шоу, а не сатанинское, поэтому не будет, как раньше, такого обилия перевёрнутых крестов и моих «факов» – всё будет таинственным».
Вот, так вот. Кстати, перед гастролями с Мегадет, в декабре 1985 года на прилавках музыкальных магазинов Европы появился дебют новой группы – сингл King Diamond с отнюдь не оптимистичным названием “No Present For Christmas”, на обороте которого поместили “Charon” – песню с будущего альбома. Но главную ценность составляла, конечно, титульная вещь – пожалуй, самая скоростная и юморная песня, настоящий шедевр King Diamond, присутствующий на каждом их выступлении, начиная с самого первого и – до сегодняшнего дня. Кроме того, “No Present For Christmas” за последующие 4 года переиздавалась 3 раза! Не это ли лучшее свидетельство популярности?! продолжение следует…

Автор: Fitil. Рубрика: King Diamond, Новости.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение