Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

Loudness. часть 2

…предыдущее.
Но мировая известность с большой буквы, особенно на англоязычном рынке, всё не шла. В итоге решено было взять англоязычного певца. Из команды соскочил Ниихара, имевший посредственные оценки в школе по иностранному языку. В феврале 89-го было объявлено о поисках нового ведущего вокалиста (объявления были даны практически во все престижные специализированные издания мира). Откликнулось немало желающих, но место у микрофона было отдано лишь одному – американцу Майклу Вескере, который дебютировал на диске “Soldier Of Fortune” (1989).
Акира Такасаки: «Майкл Вескера родом из Калифорнии. До встречи с нами он был фронтменом лос-анджелесской метал-группы Obsession. Он отличный парень, претензий к нему у нас нет. До него наше внимание привлёк один парень. Пел он, надо сказать, здорово, но обращался к нам не иначе как «эй, япошки». Всё время хотелось набить ему морду, хотя пел он клёво».
На рубеже 1990/91 годов фирма «Этко» познакомила нас с новым творением «восходящей звезды из Страны Восходящего Солнца» - альбомом “On The Prowl”. Приводим рецензию: «Когда-то это была чистокровная японская группа, но времена меняются, и теперь в метал-квартете Loudness 3/4 состава японского происхождения. Майк Вескера – так зовут нового вокалиста. Этот янки уже делает с группой, отпраздновавшей своё 10-летие, второй альбом. Но япончики, похоже, ошиблись. Поёт он неплохо, а вот с текстами (Вескера выступает и как поэт) беда. Вся Америка посмеивается над его дешевыми текстами: традиционная западная лирика а-ля Дилан (но Майк, конечно же, не Дилан). Но нам на это наплевать. Нам нужна музыка. А она здесь есть. Индивидуальности мало, но зато профессиональна. Серьёзные параллели с Rainbow времён Грэма Боннета и Джо Линн Тернера (добавим Alcatrazz и Yngwie Malmsteen’s Rising Force). В целом это было возвращение к истокам в лице Deep Purple (их альбома “Machine Head”). Доказательство – песня «Никогда вновь). На пластинке 11 новых вещей, большинство из которых принадлежат перу Такасаки и Хигучи. Отметим хорошую продюсерскую работу (для парней стала школой работа с Роджером Проубером, сотрудничавшим до этого с Fates Warning и после с Lethal Boys). За альбом группа получила 3 балла из 5-ти.
В 1991 году Акира Такасаки отчитался перед своими поклонниками ещё одним сольником “Tusk Of Jaguar”. И опять мимо денег.
Пока руководитель группы работал в студии в коллективе творилось несуразное: каждый из участников пытался, что называется, тянуть одеяло на себя. Особенно усердствовали Вескера и Ямашита, их в конце концов и выставили за дверь.
Майкл Вескера в 1992 году в Лос-Анджелесе, заключив сольный контракт с одной из местных фирм, нарулил собственный проект, с которым записал совершенно бесцветный коммерческий диск.
На смену американцу ребята нарыли своего, японского рок-певца Масаки Ямаду, который, будучи лидером группы E-Z-O, участвовал в записи двух лонгплеев своего коллектива. Сложнее оказалось с басистом: не найдя достойной замены ушедшему ветерану, Loudness прибегли к услугам сессионных музыкантов.
В 1992 году увидел свет сборник “loudest – Ballad Collection”, изданной всё той же «Этко». Этот двойной альбом включил несколько трэков, записанных ещё с Вескерой. Примерно тогда же на рынок поступил компакт-диск “Loud’N Rare”.

Автор: Fitil. Рубрика: Новости, Разное.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение