Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

группа Manowar. часть II

manowar-09

группа Мановар

“MANOWAR” («Мэноуор»), группа «Воин» образовалась в 1980 г. в США.
Исходный состав: Росс «Босс», гитара; Джо ДеМайо, бас; Эрик Адамс, вокал; Карл Кеннеди, ударные.
Этот Нью-Йоркский квартет сформировал гитарист австралийского происхождения Росс «Босс», работавший до того в таких группах, как “Dictators” и “Shakin’ Street”. К нему присоединились Джо ДеМайо, в то время роуди “Black Sabbath” на американских гастролях группы, и очень сильный вокалист Эрик Адамс. Сразу после записи демо-тейп место барабанщика занял американец польского происхождения Донни Хамзик.manowar-10
С самого начала “Manowar” исповедовали динамический хард-рок с ярко выраженной мелодикой, избрав в качестве модели творчества стилистику таких известных групп 70-х гг., как “Black Sabbath” и “Mountain”. Клубные выступления “Manowar” не остались незамеченными, и группа получила контракт с фирмой Aucoin, из которой они вскоре ушли под крыло более крупной Liberty. В 1982 году вышел дебютный альбом под названием «Боевые гимны» – это была добротная, весьма профессионально сделанная пластинка, подчёркивавшая высокое индивидуальное мастерство музыкантов, но в первую очередь выделялся вокал Адамса, которого музыкальные обозреватели сразу же поставили в один ряд с самыми титулованными вокалистами тяжёлого рока.manowar-11
В том же 1982 году “Manowar” влились в обойму новой фирмы грамзаписи Megaforce, и в мае 1983 года выпустили альбом “Into Glory Ride” (с новым барабанщиком), получивший высокие оценки критики, особенно в Англии. Несмотря на явные заимствования у“Black Sabbath”, музыканты смогли оторваться от стилистики прототипа, и в целом это монументальное произведение можно охарактеризовать как органичную смесь классического хард-рока, музыки Вагнера и мелодических ходов староанглийских и скандинавских хоралов (в основе большинства текстов песен “Manowar”также лежат сказания викингов).manowar12
Ориентация группы на европейскую и, прежде всего английскую аудиторию выразилась в композиции «Виват Англия!» с одноимённого альбома 1984 г., который представляет собой вольное переложение легенд о короле Артуре и рыцарях круглого стола – похоже, эти персонажи будут вечно вдохновлять рок-музыкантов. Диск пользовался в Англии фантастическим успехом, чему в немалой степени способствовало британское турне “Manowar” в 1984 году, в котором их сопровождали “Mercyful Fate” и “Tobruk”.
Все концерты “Manowar” неизменно проходили под девизом «Смерть фальшивому металлу!» – этот лозунг стал ответом “Manowar” на огромное число групп, именующих себя «металлическими», однако не двинувшихся дальше ставшего уже классическим «воинственного» имиджа. В какой-то момент под знамёнами “Manowar” собралась армия поклонников, не уступавшая по численности знаменитой «Армии «Кисс».manowar-13
Осенью 1984 года группа выпустила четвёртый альбом, который также стал явлением в тяжёлом роке, а композиция “All Men Play On Ten” побывала во всех хит-парадах.
После продолжительного перерыва в 1987 году появился диск «В битве со всем миром», выразивший философскую концепцию “Manowar” и укрепивший международную репутацию музыкантов как одних из самых сильных в «металле». Несмотря на успех последней работы “Manowar”, именно этот диск считается своего рода программным.
Очередной альбом “Manowar” вышел в 1988 году – некоторые специалисты считают эту пластинку шагом к «фальшивому металлу», с которым группа воюет и сегодня. В записи альбома принимал участие новый гитарист, сменивший «Босса», который по выходе из “Manowar”организовал группу “The Pack” ориентирующуюся на тяжёлый блюз.
1989 г.

Автор: Fitil. Рубрика: Manowar, Новости.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение