Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

группа Manowar

manowar-01

Manowar

«О» искажений на громкости «11»

Кто хеви-вокалист №1? Ответы различные, и всё же мы предлагаем вам свой вариант. Эрик Адамс из “Manowar” считает группу самой громкой в мире. Группешник гонит звук не ниже 140 децибел – это о чём-то говорит. И Эрик имеет совершенно шальной голос, пробивающий всё на свете, звучащий на сцене даже лучше, чем на диске. Эрик – это №1.
– Эрик, как ты дошёл до такой жизни?
– Сначала я играл на гитаре в школьной команде. В 14 лет я был стеснительным и прятался на сцене за гитару. Всё время опаздывал кmanowar-02 началу концерта, тогда мне жёстко отомстили. Прихожу раз, а нету ни гитар, ни усилка. Друг суёт микрофон. Я чувствую себя как голый король с этим микрофоном. Оказалось, всё было подстроено: концерт начинался позже минут на десять, но мне инструмент не дали. Так я и остался с микрофоном, правда, припомнил дружку эту выходку. Когда мы потом с ним основали “MANOWAR”, я понял, что он меня освободил от обузы.
– Что стало с твоим успехом?
– Я сам для себя сплошной успех. Не важно, сколько народу пришло, 20 или 20 000. Как услышишь их, скандирующих твоё имя в фойе или подхватывающих твою песню с полуслова, так обалдеваешь. Какой ещё рокеру успех? Помню, как мы выступали в поддержке Теда Наджента, когда из 20 000 нас знали единицы в manowar-03первых рядах. А в конце выступления уже вся арена ревела как белуга. Нас даже выгнали потом из программы, что бы не затмевали Теда. Класс! Вот это увольнение из турне, по-моему, великолепный успех. Вам желаю того же!
– Как насчёт срыва голоса?
– Сначала я пел с хрипом. Голос садился после пары концертов. Стал отрабатывать дыхание диафрагмой, хрип прошёл. Турне – кинжал для голоса. 1 концерт в день, сон урывками – и так неделю. Приходилось возить с собой всё время распылитель, смягчающий горло, как при простуде. А вообще-то сейчас больше пользуюсь кислородной подушкой или психологическим самонастроем.
– Какого ты мнения о своём вокале?manowar-04
– Сейчас я охватываю больше четырёх октав. Дио не верил, но удивился. Я верю, что практически любую тональность можно взять, если настроиться. Для меня – чем громче сопровождение, тем выше тональность голоса. В студии люблю такое шумовое давление на уши, как на концерте. Ненавижу фальцет. Голос выхолащивает. Держу микрофон подальше. По-моему, заглот микрофона просто душит песню. Звукорежиссёры меня за это любят – делают один уровень – и порядок. Что ещё? Ну, чётко произношу свистящие звуки, что бы слова можно было разобрать. Публика должна ловить смысл текста – и кайф. Продолжение следует…

Автор: Fitil. Рубрика: Manowar, Новости.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение