Рок-архив

Все о рок-музыке, рок-музыкантах, рок-группах

Начало Куин

queen06

группа Queen

…предыдущее.
Но каждому из музыкантов «Куин» необходимо было время от времени уединяться для работы над индивидуальными проектами. Меркьюри выпустил несколько сольных записей. “Love Kills” (1984) вошла в десятку хитов. Двенадцатью годами ранее он записал “I Can Hear The Music” под псевдонимом Ларри Ларекс. Его соло-сингл “The Great Pretender” занял четвёртое место в списках популярности в марте 1987 года. Соло-альбом “Mr. Bad Guy”, записанный в Мюнхене, попал в десятку хитов в мае 1985 года. Сольные работы Фредди включали в себя и две песни для мюзикла “Time”, поставленного в лондонском Вест-Энде, а альбом «Барселона», записанный вместе с испанской оперной звездой Монсеррат Кабалье.
Роджер Тейлор стал первым из участников группы, начавшим сольную музыкальную карьеру под собственным именем выпуском сингла “I Wanna Testify” в августе 1977 года. Он был более плодовит, чем Меркьюри. Роджер выпустил альбом “Fun In Space” (1981) и “Strange Frontier” (1984). Возвращаясь к своим рок-н-ролльным «корням», он организовал студийную группу, записавшую два лонгплея – “Shove It” и “Mad Bad And Dangerous To Know”.
Брайан Мэй успешно занимался продюсерской деятельностью и принимал участия в сейшнах, работая с такими разножанровами исполнителями, как «Бэд Ньюс» (пародийная хэви-металлическая группа) и Анита Добсон (актриса звезда «мыльных опер»). Он также записал несколько песен со «Стар Флит Проджект», вошедших в мини-альбом 1983 года.
Батист Джон Дикон, автор хита «Куин» “Another One Bites The Dust”, сформировал группу «Имморталс», сочинившую и исполнившую музыку к фильму «Biggles». Тем самым он доказал, что также имеет собственный музыкальный имидж, который не дает ему затеряться на фоне других участников «Куин». Сама же группа «Куин» была необычайно плодовита. В то время как менее удачливые коллективы выпускали по одному диску в четыре года, «Куин» в период с 1973-го по 1991 год делали в среднем по альбому каждый год.
Хотя Меркьюри был, без сомнения, самым выдающимся в группе, все-таки «Куин» – это не один Фредди. Брайан Мэй, Роджер Тейлор и Джон Дикон были неотъемлемой частью ансамбля. Без их «Королева» не была бы «Королевой». Каждый был талантливым музыкантом, особенно Мэй. Его новаторский стиль игры на гитаре был визитной карточкой «Куин», в той же степени, что и вокзал Меркьюри. Все сочиняли песни и с головой уходили в изнуряющую работу по записи альбомов. И каждый руководствовался своим представлением об образе группы.
Меркьюри не был одинок в своих безумствах. Ударник Роджер Тейлор, красавчик блондин, мог ему дать фору по этой части. И хотя острый ум и общительность Меркьюри позволяли ему говорить от имени  всей группы, это не ставило его в оппозицию к остальным. У всех музыкантов было высшее образование и полушутливые степени «академиков рока». При этом каждый из них мог выступать от имени группы. Однако имя Меркьюри чаще других мелькало в газетных заголовках, что, впрочем, не давало остальным повода для зависти, как это было в других ансамблях.
Ключ к успеху группы, на протяжении двадцати лет царствующей на вершине рока, чьи пластинки тиражировались миллионами, был в музыкальной разносторонности. Обладая неповторимым звучанием, песни «Куин» не были похожи друг на друга. Много было написано о синтезе в их творчестве рока и классической музыке, яркий пример этого – неповторимая «Богемская рапсодия», покорившая всех потрясающим сочетанием: многоголосия оперного хора – и гитара. Однако это песня представляла собой нечто большее, чем просто, как писали критики, синтез «Кармен» и «Лед Зеппелин». Продолжение следует…
Рик Скай

Автор: Fitil. Рубрика: Queen, Новости.

Ваш отзыв

Имя
Почта
Сайт
Сообщение